Старый 03.10.2011, 02:22   # 1

Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 7,285
Сказал(а) спасибо: 3,142
Поблагодарили 7,946 раз(а) в 2,364 сообщениях
По умолчанию Как кто сходил в автосалоны?

Итак, в 4 дне было задание сходить по автосалонам (на выходных) и развлечься выбирая себе машину.

Кто как сходил?

Расскажу о себе:
я выделил на это 2 дня.
Суббота
Воскресенье

День первый:
Фольц:
Приехали с женой, оказалось что это странный салон, все машины стоят на улице и просто так залезть нельзя. Ок. Нашел менеджера, спросил насчет таурега.
Менеджер нашел ключи и показал машину.
Впечатление:
Большая. Больше моей текущей, места много, все хорошо, сзади места много. Багажник большой. 5 человек и багаж влезут. Отлично. Около 2 миллионов стоит. Что около 61 тысячи $ вроде на текущий курс.
С виду нравится. Дело в том, что я прошлый таурег очень люблю. У меня его не было, но я очень его люблю ))) Но не купил в свое время потому что слышал много плохого. Хотя катался на максимальной комплектации (6 Литров).
В общем договорился на тест драйв на завтра и поехали дальше.

А дальше рядом был салон пыжика ))).
Кстати пежо 308 весьма себе хорошая машина, мне понравилось даже. Понятно что совсем другое, но красиво )))) Ради сравнение посмотрели пежо 108 (или 107, неважно). Гавно гавном. Короче пыжик это забавно.

Ниссан:
на любителя, мне сильно не понравилось. Смотрел джипы, все квадратные, все черте че. Вообще не нравится.


День 2:
Мицубиси:
на любителя, не понравилось ничего. Вообще.


Тоета:
Камри в принципе неплохая машина, но не более того. За свою цену конечно да, хорошая. Просторная даже немного. Но нет выбора какого либо. Нет светлого салона. Ничего нет ))). И полного привода нет. Плохо. В принципе понравилось но нет чувства "ВАУУУУ". 200 крузак еще более менее, но дорогой, и тупой. Мне не нужен такой джипяра, мне еще не 45 )).


Дальше.
Субару:
Строго аутбек
легаси кайф, но седаны у меня уже были и много. Надо все таки повыше.
Первое впечатление:
Довольно тесно (в сравнении с текущей ауди а6).
более дешевый салон конечно и т п)
но места сзади в принципе нормально, багажник в принципе неплохой. В общем ездить компаниями можно.

В общем сразу взял тест драйв.
Настроил зеркала и т п (блин, почему на разных машинах сильно по разному зеркала, привыкать надо, у меня все ровно, а тут толи рпиближает, толи отдаляет, толи пол стекла так а пол так, привычка нужна...).

В общем поехали. На трассу. ПРЕТ. 2.5 литра но прет.
но прет это пол беды.

Я всегда знал что субару рулится. И рулится в принципе лучше всех. Но одно дело знать, а другое дело ощущать.

каждый миллиметр движения рулевого колеса отдается в поведении машины. Блин это супер.

У меня в данный момент все более плавно, более плавные движения, более плавные реакции. Тут же, подумал и сразу повернул или объехал. Надо привыкать к этому....

На трассе конечно динамики чуть меньше чем у меня (у меня 3.2) но в целом очень неплохо. В городе разгон до 60 быстрее. Очень динамично. Но главное это рулежка!

А еще прикол
у меня разворот 11 метров
на субару почти такой же длины разворот:
5.5 метров!!!!!!

как это делается я хз, но это супер плюс машине.

На трассе разогнался где то 170-180, потом затяжной поворот, на своей бы я все таки притормозил, но тут притормозил но совсем чуть )
Км на 160 прошел поворот и даже не задумался. Понял что можно было проходить и на 190.
КАЙФ. Именно удовольствие за рулем. И это не смотря на то, что машина высокая более менее.

Ладно, потом менеджер говорит давай направо, тут песок есть. И о чудо, еще и дождь был. Мокрый песок и грязь. То что надо!

Кучи песка, ямы, барханы, спуски. ГАЗ В ПОЛ.
Даже небыло намека чтобы застрять. Я и не думал что машина так едет ))). Мое дело это крутить баранку во время заносов и все. Машина везде сама выезжала. Надо сьехать с крутого спуска где нет дороги = легко, подняться там же - легко. Переть через песок в заносе - элементарно. Любой каприз. Есть направление - есть дорога.
Я удивлен.
весит около 1500кг
стоит 48к примерно )

в общем очень понравилось.

потом поехал на тест драйв туарега )))))
простоял в пробке, опоздал в итоге. Прихожу, в штанах непонятных, кроссовках потертых и хромой (упал с велотренажера ))) ).
Вижу как менеджеры меня автоматически снизу вверх осмотрели = похер. Мне с ними не пиво пить все таки.

Оказалось что я зря спешил, посидели минут 15, подождали пока человек освободиться. Дождались...

Итак, таурег, 3 литра турбодизель. Средняя комплектация, пневмо, навигация. 250 коней, 8 передач, 2 тонны + веса.

Первое впечатление во время тест драйва:
какой же он блин здоровый ))).

настроил зеркала и т п, надо ехать.
думаю, блин, что не так. С педалями косяк.
Педаль газа сильно ниже тормоза, т е чтобы нажать на тормоз надо в начале поднять ногу и потом уже нажать на тормоз. Что за косяк???

Выезжаю, чувствую что менеджер волнуется, пофиг.
Машина огромная и тяжелая, это вас не субару. Реакция на руль тяжелая, чувствуется вес и стиль машины. Таурег это все таки не спорт...

Езда по плохо дороге:
пофиг, на рельсах не торможу, на кочках мне пофиг. Едем спокойно.

В тесных местах мне приходится тупить, ибо еще не чувствую габариты...

Чуть освоился и придавил ))). Вот это кайф. Не ездил никогда на дизеле....

Стартуешь, и не успеваешь посмотреть на спидометр у тебя уже 60. Потом резко 100. 7.5 до сотни. У моей 7.1, но ощущения совсем другие ))). Таурег кажется более быстрым и резким. Снаряд какой то.
На прямой дикий кайф на ускорениях.


Выехали на бездорожье. Я в маршрутке последний раз ездил оооочень давно. Но сегодня вспомнил что это....

Раскача кузова дикая, ехал как будто на легковой еду, быстрее не получается. На субару на такой же дороге можно было бы ехать сильно быстрее. Странно.

Поворот на 90 градусов с выезда с грунтовки, надо пропускать машины. Нифига нормально не пропустил, решил проскочить. Проскочил, антизанос сработал, иначе бы снесло.

Но в пробках непривычно, очень. Дизель блин. Нажимаешь на педаль, а он не едет. Нажимаешь еще, а он не едет. А потом бац, и полетел.

Надо привыкать.


У мужика была q7 6 литровая дизель.... Вы себе представляете 6 литров дизель???

В общем он с места не мог трогаться. Жмешь, не едет, еще жмешь - не едет. А потом резко бац, и ты уже возле бампера другой машины. Разгон дикой. 1000 HM. Со 150 до 200 в режиме вдавленного тела в сидение. Продал он ее короче, не смог ездить. Жену тошнило постоянно ))).

В общем таурег оставил непонятные впечатления. С одной стороны машина супер, мощная, дикая, большая, комфортная.

Но с другой, чего то не хватает. Наверное просто для другого она возраста, рано мне еще ). В субару я ощущаю кайф, какой то драйв. А в фольце ощущаешь что это хорошая машина, не более того. Да, качественная, да мощная, но не твое.

Если женщина хороша собой, и в принципе подходит тебе, но не лежит душа, то это можно сравнить с таурегом. Можешь конечно плюнуть и взять в жены, но потом все равно продашь другому.

А все остальное еще хуже. Правда еще не заехал в бмв и мерседес.
Пока что субару вне конкуренции. Уровень кайфа это что то. Фольц это брак по расчету, субару это страстная любовница. Каждому свое.
__________________

1) Я КУПЛЮ у вас информацию о складчинах и т п даже если вы в этом замешаны.
2) Могу продать вашу тему, ваши знания, ваш софт, ваш опыт. Обращайтесь
3) Контакты: support@jonn22.com 8 800 333 13 61
4) Если вам мало движухи на форуме - посмотрите, сколько тренингов у вас открыто...

Admin вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:

AlexPro (03.10.2011), b82a (08.01.2013), beavis (03.10.2011), chippa (03.10.2011), Financia (14.10.2011), Gamilton (03.10.2011), great300 (03.10.2011), koss (07.10.2011), krylyshkin (04.10.2011), luin (03.10.2011), pashkey (03.10.2011), Self (04.10.2011), seregin (12.10.2011), sergey3 (03.10.2011), Snoozik (03.10.2011), super (03.10.2011)

Старый 03.10.2011, 03:18   # 0

Волшебный пинок
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Я ноль в авто, водить пока не умею. И не знаю как выбирать, что хорошее, а что херня.
Как с этим быть
ДядяСканер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 04:08   # 3

5 группа
 
Аватар для Gar-ant
 
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Свердловская область, город около Екабурга
Сообщений: 8,088
Сказал(а) спасибо: 3,611
Поблагодарили 2,912 раз(а) в 1,544 сообщениях
По умолчанию

Я по магазинам ,которые торгуют бытовой техникой ходил + Интерьер.
После появилось желание работать
__________________

Мой Блог

Gar-ant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 07:39   # 4

9 группа
 
Аватар для maximkakms
 
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Только что вернулся с автосалона, у нас он всего один, раньше в нем были тойоты и ниссаны (Дальний Восток все таки), но сейчас исключительно KIA и самый дорогой в наличии - KIA MOHOVE т.е. выбирать было не чего, но мне впринципе понравилось авто, посадка удобная да и новый авто все таки лучше чем наши конструктора 90х - 2000х. годов. Тест драйва нет, но вроде как через месяц будет .
maximkakms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 08:34   # 5

666
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 147 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию

тож водить пока не умею, поэтому это задание не выполнял ((
valkiriy вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:

0lik (03.10.2011)

Старый 03.10.2011, 10:37   # 6

4 группа
 
Аватар для 0lik
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Default city
Сообщений: 358
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 267 раз(а) в 122 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valkiriy Посмотреть сообщение
тож водить пока не умею, поэтому это задание не выполнял ((
а хочешь? тогда гоу выбирать автошколу!

чем больше читаю джона, тем больше убеждаюсь в мудрости моего отца. Он мне всю жизнь такие же советы давал. Хочешь машину? иди и выбирай, пох что денег нет, найдутся

поэтому когда мне было 17 лет он отправил меня в автошколу, и в свое восемнадцатилетие (так уж получилось) что я сдавала экзамен в гаи и получала права. Теперь у меня уже "стаж" 3 года, хотя машину вожу только когда папа или брат свою дадут, и то они рядом сидят. Зато если завтра на меня свалится новая тачка (а она свалится, не завтра, так послезавтра) мне не придется терять вермя на получение прав.

Поэтому, ВСЕМ, У КОГО НЕТ ПРАВ, НО ХОЧЕТСЯ, Я КАТЕГОРИЧЕСКИ СОВЕТУЮ ИДТИ В АВТОШКОЛУ НЕ ОТКЛАДЫВАЯ. плюс будет капать стаж вождения
0lik вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:

Admin (03.10.2011), b82a (08.01.2013), chippa (03.10.2011), krylyshkin (04.10.2011), valkiriy (04.10.2011)

Старый 03.10.2011, 10:46   # 7

Модератор
3 группа
 
Аватар для chippa
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Kiev, UA
Сообщений: 1,970
Сказал(а) спасибо: 822
Поблагодарили 1,914 раз(а) в 632 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Пока что субару вне конкуренции. Уровень кайфа это что то. Фольц это брак по расчету, субару это страстная любовница. Каждому свое.
Бери бубару, век воли не видать!
__________________

CPA Daily - пульс офферов
.org $3.50 | .biz $4.00 | .asia $2.70

chippa вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:

Gar-ant (03.10.2011)

Старый 03.10.2011, 10:59   # 8

Волшебный пинок
 
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Админ, а какая машина у тебя?

В том сообщении, где я писал про то, что менеджеры будут относиться без возбуждения к вам - я имел ввиду более дорогие салоны ) В том же порше ко мне даже не поднялся никто И не думаю что дело тут во внешнем виде )
antiweber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 11:26   # 9

Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: RnD
Сообщений: 1,179
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 135 раз(а) в 107 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0lik Посмотреть сообщение
а хочешь? тогда гоу выбирать автошколу!

чем больше читаю джона, тем больше убеждаюсь в мудрости моего отца. Он мне всю жизнь такие же советы давал. Хочешь машину? иди и выбирай, пох что денег нет, найдутся

поэтому когда мне было 17 лет он отправил меня в автошколу, и в свое восемнадцатилетие (так уж получилось) что я сдавала экзамен в гаи и получала права. Теперь у меня уже "стаж" 3 года, хотя машину вожу только когда папа или брат свою дадут, и то они рядом сидят. Зато если завтра на меня свалится новая тачка (а она свалится, не завтра, так послезавтра) мне не придется терять вермя на получение прав.

Поэтому, ВСЕМ, У КОГО НЕТ ПРАВ, НО ХОЧЕТСЯ, Я КАТЕГОРИЧЕСКИ СОВЕТУЮ ИДТИ В АВТОШКОЛУ НЕ ОТКЛАДЫВАЯ. плюс будет капать стаж вождения
так то у меня тоже стаж 4 года,хотя тачки нет)
useresu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 11:40   # 10

Волшебный пинок
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

прав нет ) на тест драйв пойти никак. прошел мимо салона бмв. там как раз можно было на х6 прокатиться ) поехал за тем, что хочу, но того, что хочу не было. было подобное, а именно toyota land cruiser 200, но хотел lexus lx570. они только на заказ. посидел зато в крузаке. хотя я и не маленький, но в салоне чувствуешь себя мелким ))) места просто пистец. подлокотник справа как стол )))
paselkov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы



Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
www.megastock.ru
spacer