23.10.2012, 21:48 |
#
1
|
Администратор
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 7,287
Сказал(а) спасибо: 3,144
Поблагодарили 7,946 раз(а) в 2,364 сообщениях
|
Главный инсайд про интернет магазины
Пост про первый бесплатный тренинг по интернет магазинам.
Самый главный инсайд который пришел еще несколько месяцев назад, но в данном разделе решил написать только сейчас: Если вы делаете свой интернет магазин, или просто что то продаете в интернете. У вас должна быль цель. Если цель в лоб продать = вас ждет печаль. Самое лучшее: двухходовка. Либо в начале "продать" звонок. Либо взять контакт. Контакт можно взять за какой то бонус. Звонок можно продать в лоб. У нас закрытие с звонка сильно больше чем в лоб. Образно: Если на сайт зашло 1 000 человек. Мы им продаем в лоб, продажи идут тяжело. Если мы им "продаем" звонок (т е купить они не могут), то по телефону клиент закрывается гораздо лучше. В итоге - наша задача - чтобы клиент позвонил. В незнакомом магазине это гораздо более простая задача... По телефону закрыть сильно проще. Вроде бы просто, но до осознания этого факта, мы слили десятки тысяч трафика, часть с директа, дорого . Продавайте звонки!
__________________
1) Я КУПЛЮ у вас информацию о складчинах и т п даже если вы в этом замешаны. |
23.10.2012, 21:55 |
#
2
|
7 группа
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 402 раз(а) в 208 сообщениях
|
Re: Главный инсайд про интернет магазины
Ну дык так и есть:
1. Картинка (баннер) продает внимание. 2. Текст продает клик. 3. Сайт продает звонок. 4. Звонок продает товар. Еще круче пойти еще дальше: 4. Звонок продает бесплатный товар. 5. Бесплатный товар продает платный. 6. А платный продает ребилы (ежемесячное обслуживание). |
23.10.2012, 22:15 |
#
3
|
2 группа
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 756 раз(а) в 449 сообщениях
|
Re: Главный инсайд про интернет магазины
А вот статистика по звонкам не очень хорошая. Растет количество людей, желающих получить весь сервис на сайте без звонка. Особенно среди молодежи. Отвыкают общаться люди с людьми :-/
Хотя в любом случае звонок эффективенее (при небольшом объеме продаж и достаточно большой цене товара) остальных методов коммуникации с клиентом.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: | bever (24.10.2012) |
23.10.2012, 22:25 |
#
4
|
|
Администратор
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 7,287
Сказал(а) спасибо: 3,144
Поблагодарили 7,946 раз(а) в 2,364 сообщениях
|
Re: Главный инсайд про интернет магазины
Цитата:
Когда у нас была цель продать - конверт был слабый. Когда у нас была цель продать звонок - стало проще. Точнее даже не звонок, а контакт. Особенно, когда ты готов к звонку Скрипты опять же решают, когда диалог в стиле: "Сколько это стоит?" "Посмотрите на сайте". То почему то, продается плохо
__________________
1) Я КУПЛЮ у вас информацию о складчинах и т п даже если вы в этом замешаны. |
|
23.10.2012, 22:37 |
#
5
|
|
Администратор
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 7,287
Сказал(а) спасибо: 3,144
Поблагодарили 7,946 раз(а) в 2,364 сообщениях
|
Re: Главный инсайд про интернет магазины
Цитата:
Лестница по которой ты ведешь клиента должна быть выстроена заранее. Иначе теряешь сотни процентов прибыли.
__________________
1) Я КУПЛЮ у вас информацию о складчинах и т п даже если вы в этом замешаны. |
|
23.10.2012, 23:07 |
#
6
|
Администратор
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 7,287
Сказал(а) спасибо: 3,144
Поблагодарили 7,946 раз(а) в 2,364 сообщениях
|
Re: Главный инсайд про интернет магазины
Скриншот с видео. Поганое качество, но какая разница. Кто был в тренинге по магам, тот видел первое видео, где была пустая площадь, и обещания сделать тут магазин. Собственно, прошло пол года. На этом месте: оптовая точка, плюс пункт выдачи товаров интернет магазина. Спустя какое то время будет видео, покажем что было, и что стало. От себя: оффлайн зло, но прикольно Сейчас ищем помещение для второго магазина. Будут вопросы - пишите
__________________
1) Я КУПЛЮ у вас информацию о складчинах и т п даже если вы в этом замешаны. |